Я ненавижу жыдов! (kas blogai mato spaudžia Ctrl+)

08/08/2011

Беспезды. Также как они ненавидят меня. И имею полное право пиздеть об этом, также как они пиздят на каждом углу о собственных правах и заебавших их антисемитах. Да, я хуев антисемит. И не надо вешать на меня остальные причитающиеся ярлыки. Я никакой не фашист, фашизм – это итальянское политические течение начала 20 века, тока благодаря жыдам это слово приобрело негативный оттенок. Я не асоциальный маньяк и не бегаю за жидами с винтовкой, отстреливая одного за другим. Я просто законопаслушный падонак, который ненавидит жидов, их сраную культуру и религию и все то, что они принесли с собой в этот мир. А принесли они в основном только хуевое.

А собственно что за хуй есть этот жыд? Объясняю. Жыд – это такой уебок, которому оскорбительно само это слово. И родословная / форма носа и черепа / гражданство тут ни при чем. Все просто. Если жыда называешь жыдом и он обижается, значит это жыд. А я жыдов ненавижу. И все ненавидят, только молчат в тряпочку. Жыды приучили молчать. Ибо нехуй всяким гоям пиздеть на избранный народ! Не дай Бог антисемитом обзавут, тады прощай карьера, жизь и здраствуй черная слава. Будешь ходить с клеймом антисемита до самого гроба. А мне глубоко на вас похуй!

Обязательно найдется пидарас, который спросит: “А что такого хуйового тебе сделали жыды, чтобы ты, падонак, их так ненавидишь?”. Отвечаю. Во-первых, если ты, тупорылая задница, найдешь время полистать страницы не тронутой жидами истории и обратить внимание на замалчиваемые факты, то увидишь, что жидов гнали всегда и отовсюду. Этот сраный богоизбранный народ пиздили и пиздят уже несколько тысяч лет. Ептыть, все уживались, народы смешивались, исчезали появлялись, одни жыды оставались жыдами. Почему нахуй? Если ты веришь в ту хуйню, что тебе говорят сами жыды, по поводу того, что они богоизбранны, а все остальные пидарасы и падонки – то ты просто тупорылый мудак, которому выебали его извилину и теперь ебут в жопу.

Жыдов отовсюду гнали. Это факт. И даже не потому, что там у них была своя религия и что выебывались они тем, что типа самые крутые и избраны Богом. На это большинству насрать в какого бога ты веришь и каким невъебенным хуем себя считаешь. Вон русские ептыть тоже охуевают от собственной пиздатости, типа мы русские, самые умные, порядочные и духовные, не то что вы, гнилые западники (и это не мешает вызыривать где бы че спиздить и как-бы наебать соседа). А это всем как-то похуй. Так вот, жыдов пиздили потому что всю свою жизнь ни один жыд не испек себе буханки хлеба. И жили они тем, что постоянно наябывали тех, кто делает дело руками.

Вся жыдовая порода прогнила каким-то болезненным интересом к торгу и баблу. Жыд не может жить не торгуя и не наябывая. В лучшем случае из жыда получается ученый или там музыкант хуев, а в худшем – торгаш и банкир. Хотя оба эти случая хуевые для остальных. Консерваторский жыд-музыкант соберет вокруг себя только жыдов, а все остальные гои будут сасать. И такая неприязнь к гоям воспитывается с молоком матери в обычных жыдовских семьях, которые живут у тебя за стенкой. Твой товарищ по детству, с которым ты вместе роешься в песочнице, уже натаскан, что он лучше тебя и ты ему нихуя не пара.

Так вот ептыть, почему “жид – грузчик” остается анекдотом по сей день? Если ты мудак с выебанными мозгами, то для тебя жыды – интеллигентные и умные люди, не в пример твоей хуиной голове. А если шевелишь извилиной, то песпесды осознаешь, что для жыда есть белая и черная работа. Черную работу жыду выполнять западло – на это есть гои. А вот белая работа – это торговать и наябывать. Или в лучшем случае продавать подороже свою бездарность. Возьмем к примеру шахматы. Одни жыды ептыть! Национальный вид спорта нах! А консерваторию? А кто нынче олигархи? А кто ебет мозги с телевизора? Жыды нахуй! Знавал я одного жыда, который был маньяк играть на бирже. Другой жыд увлекался ставками и букмекерством. Третий играл в шахматы. Червертый хуярился в покер по интернету на бабки. Пятый мотался в Москву, возил в Мухосранск шмотки и продавал их в тридорога. Шестой спекулировал ценными бумагами. Вот ептыть – призвание жыдов. Что, от деятельности этих уебков мир становится лучше? Развивается индустрия? Производится больше жратвы? Увеличиваетс

я ВВП на душу населения? Хуй там! Перераспределение средств из чужого кармана гоев в свой, жидовский. И всю экономику они поставили раком так, чтоб ебать всех работяг по полной программе. Вся эта хуетень с акциями, ценными бумагами, банки, биржы-хуиржы, холдинги и прочая хуйня. Тока не говорите мне, что я примитив и нихуя в этом не понимаю. Я беспесды осознаю, что банки необходимы, капвложения дают мощный толчок к развитию, а акции позволяют торговать еще не произведенным товаром. Это все пиздато. А теперь сообрази сколько подобных структур, которые беспесды нехуево живут тока ценными бумагами, сидят на твоей лошадиной шее! Работаешь-то ты ептыть! Своим потом и кровью. А они как паразиты нихуя не делают, тока бабки собирают. Вот ептыть тебе и вся жыдовская экономика.

За что я еще жыдов ненавижу? За скупость и постоянное прибеднение. За лицемерие и изворотливость. Мне нахуй противно даже разговаривать с жыдом. Мне противно видеть, когда жыд с черезмерно раздутой самооценкой считает тебя дебилом и начинает намеками по-жидовски тебя ни в хуй не ставить. Ему суке прикольно, и он типа думает, что ты тупорылый и нихуя не впираешь. С таким надменным сучьим видом начинает потихоньку объяснять тебе, что ты есть гавно на самом деле. Так охота уебать по роже, но лучше использовать цивильные методу и сразу поставить жыда на свое место. Но когда жыдов много, приходится быстро делать ноги.

Еще я ненавижу их за то, что они ненавидят других. Можешь не верить, можешь взять ихнюю Тору и почитать. Прямо русским языком (в переводе) так и написано. Их сраная Тора беспезды почище Майн Кампфа будет. До пизды странного. Нация жила тысячелетия среди других народов и ни в хуй никого не ставила. Нихуя не перемешалась с другими, а всегда друг за друга особняком. Вот живет рядом семья жыдовская – ну и хуй с ней. Не хай живут. Зла никому не делают, приторговывают помаленьку. Типа интеллигенты, книжки читают. И жили бы да и хуй с ними, но вот случись какой-то сабонтуй, революция или там война – один хуй – они тут как тут. Все жыдовское говно всплывает во времена смуты. Кто революцию в стране делал? Нахуя? Это они так за свои права борятся под видом борьбы за права рабочих. Хотя самих рабочих они после революции в десять раз больше ебать стали. Ну не пускал царь жыдов за черту оседлости, значин надо нахуй его свергнуть или застрелить. Весь дореволюционный терроризм в России был безнихуя спровоцирован, спланирован и организован исключительно жыдами. Вот такие суки.

И блядь больше всего меня заябывает, что жыды захватили все в этом мире и теперь ебут гоев во все дыры. Само слово “гои”, как мне объяснил один жыд, означает “просто народы, нееврейского происхождения”. Вы в каком-нибудь еще языке встречали слово, означающее “просто народы, иностранного происхождения”??? Жыды приучили остальные нации играть по их правилам, и вдолбили им, что они на самом деле есть говно. Уебков-националистов в мире до жопы, причем даже радикальных типа басков и ирландцев. Расистов тоже дохуя, вон в Америке одной нигеров ненавидит почти каждый второй (кстати, заметьте, в любом голливудском триллере нигера пускают в расход первым). Но почему-то быть антисемитом в тысячу раз позорнее, как будто ты ебешься в жопу с козой, ешь лошадиное говно и пьешь ослиную мочу. Приучили нахуй. Попробуй пикни где-нить с трибуны или в газете: “Нацики – пидарасы” – нихуя. Или там: “америкосы – сволочи” – тоже. “Хохлы – ублюдки” – похуй. “Русские – идиоты” – аплодисменты и смех. “Жиды – свиньи” – милиция, суды, разбирательства, общественное поругание. Пиздец нахуй! И ведь самих жыдов в этом самом обществе не так уж и много, но они представляют собой охуенно сплоченую структуру, знают, тянут и держат друг друга. Вайнсберг говорит Зельдовичу: “Ты помнишь того Иванова? Ну мы-то знаем какой он Иванов…” Нацизм в чистом виде среди “чужого” народа на чужой территории с согласия и при полной поддержке этого самого народа.
Ну как не нацизм, содержать свой портал http://www.sem40.ru на русском языке, посвященный только жыдовской тематике. Имена всех жыдов выделенны синим цветом. Чем эти самые жыды так отличились перед страной, отечеством или всем человечеством, что их необходимо выделять другим цветом? Хули, тогда я афициальна предлагаю нах выделять всех антисемитов желтым цветом (цвет мочи). Например так: “Йоби Мокич – падонак и антисемит”! Заебись! ТЕмно!

Вот за это все я вас, ЖЫДЫ, и ненавижу. Мне нахуй не нужно становится вторым Гитлером и истреблять ваше отродье. Но гордо как ваш ебаный национальный герой жыд Иисус, на Голгофу буду нести тяжелый ярлык антисемита и общественного поругания. А мне похуй!

Ебал я вас всех в жопу, хуиные ваши головы!

Paimta iš čia http://yobimokich.livejournal.com/856.html?view=47448#t47448

Reklama

Parašykite komentarą

Įveskite savo duomenis žemiau arba prisijunkite per socialinį tinklą:

WordPress.com Logo

Jūs komentuojate naudodamiesi savo WordPress.com paskyra. Atsijungti / Keisti )

Twitter picture

Jūs komentuojate naudodamiesi savo Twitter paskyra. Atsijungti / Keisti )

Facebook photo

Jūs komentuojate naudodamiesi savo Facebook paskyra. Atsijungti / Keisti )

Google+ photo

Jūs komentuojate naudodamiesi savo Google+ paskyra. Atsijungti / Keisti )

Connecting to %s

%d bloggers like this: